Замок Времени

Объявление





Добро пожаловать в Замок Времени!

Здесь Вас встретит приветливая администрация и отзывчивый коллектив игроков. Мы предоставим возможность раскрыть любой Ваш авторский персонаж, как сами пожелаете. Также можно поэкспериментировать с различными канонами, ибо наш мир есть переплетение времен и судеб. Итак, проявление фантазии с Вашей стороны только приветствуется. Взамен будет предложена дружелюбная обстановка и возможность проявить свое искусство придумывания красивых историй.




События в игре

Итак, в нашем тихом и спокойном мире настают неспокойные времена. Казалось бы, все идет своим чередом, но... за мерным течением времени и привычным ходом событий, рабочими буднями и учебными занятиями скрывается угроза для сложившегося уклада жизни. В мире Замка Времени вот-вот начнутся военные действия: Красный Алмаз подтягивает дополнительные силы, кроме того, некоторые из его жителей получают тайное задание - проникнуть в каждую из башен и забрать ее магическую сердцевину. Кто будет этими шпионами - пока тайна. Берегитесь - им будет дано право вмешиваться в любые события игры и ранить любого, кто будет мешать выполнению их задания. А в это время в Магическом Лесу разворачивается сражение между воинством Красного Алмаза и некоторыми обитателями нашего мира.




Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru












Организация игры: Локационная

Рейтинг: Рейтинг нашего форума не является стандартным. После обсуждения администрацией было принято решение, о том, что если игра касается убийств или драк, действует ограничение 16+. А что касается всего остального (то есть цензуры, непристойных сцен и т. п.) действует ограничение 13+. Средний рейтинг игры - PG-13

Время и погода: В области пяти Алмазов-башен и Огненной Паутины солнце находится чуть выше горизонта, освещая прощальным красным светом стены. Чуть прохладный воздух освежает чувства и мысли, приводя их в обычное состояние. А в Центральных землях небесное светило только что скрылось с глаз, оставляя мир в синих сумерках. Здесь промозглый ветер пробирает кожу до самых костей, заставляя мерзнуть каждого. Тучи сгущаются над головами существ, оставляя подозрения, что завтра будет дождь.






Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Замок Времени » Архив игровых сообщений » Кабинет Травологии


Кабинет Травологии

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Как Вы поняли, здесь проводятся занятия по травологии. Это значит, что весь кабинет уставлен самыми различными растениями - от милых маленьких и безобидных до прожорливых монстров. Кабинет плавно переходит в просторные теплицы, где у учеников проходит практика.

0

2

Глеб беззвучно зашел в кабинет. Школьники, к его великому сожалению, вели себя достаточно смирно. Глеб внимательно оглядел класс. Ага, вот один сорванец  потихоньку, без спроса, взял чужую домашнюю работу с целью дальнейшего списывания.
К величайшему ужасу того ученика тетрадь внезапно щелкнула по носу и вернулась к своей владелице.
- Встань! - сказал ученику Глеб. - Подойдешь после уроков ко мне в кабинет! А пока что раздай всем проверенные работы.
Глеб хотел бы применить более суровые методы, но перед ним как-никак первогодки. Уж директор должен понимать меру во всем.
"Любопытно, каково студентам у Волиции... - подумал некромант. - У нее все так просто не обошлось бы. Эх, некоторым из вас еще предстоит увидеть этот кошмар своими глазами."
Глеб сел за стол и, лениво облокотившись, начал урок:
- Сегодня у нас с вами новая тема. Шиполист и его применение. Растение полезное, обладающее множеством целебных свойств - и главное из них - кто знает какое?.. - спросил ожидающе у класса Глеб. Никто руки не поднял.
Ничего - это пока. Вот если пробудить интерес к предмету - то в будущем проблем быть не должно.
- Если кого-то укусило ядовитое животное или отравили, а нужного противоядия нет под рукой или вы вообще не знаете, каким оно должно быть, то шиполист как раз будет к месту. Итак, сейчас мы запишем его основные свойства, способы сбора этого растения, как применять, а затем перейдем в теплицы и будем практиковаться, - продолжал Глеб.
Кто-то из учеников смотрел заинтересованно, кто-то скучающе...
Эх, ребятки, в конце учебного года буду вас мучить... Поблажек не будет.

0

3

===>Главный зал Черного Алмаза===>==>
- А-а-а-а!!!... - кричал Белыш, закрыв глаза, ожидая того, как он разобьётся от сильного удара о землю. Котенок почувствовал под собой что-то мягкое, и подумал:
"Я уже умер?"
Он испуганно открыл сначала один глаз. Увидел множество учеников, ошарашенно смотрящих на него. Открыл второй глаз. Увидел еще больше учеников и понял, что вцепился в чью-то голову. Вцепившись когтями, опустил свою голову к тому месту, где предположительно должно было быть лицо. Узнал.
- П-привет... - сглотнул от неожиданности Белыш, - Не ожидал я тебя здесь увидеть.

+1

4

Спокойная безмятежная лекция о милом растении под названием шиполист была прервана самым бесцеремонным образом. Неожиданно, среди белого дня что-то вцепилось в голову Глебу. Было, мягко говоря, не очень приятно, учитывая тот момент, что это что-то было по ощущениям несколько похожим на шиполист.
Откуда-то сверху прямо перед глазами свесилась белая кошачья морда, вернее маленькая наглая мордашка.
- П-привет... - несколько испуганно сказал Белыш, - не ожидал я тебя здесь увидеть.
- Здравствуй. Представь себе, я тоже не ожидал тебя здесь увидеть, - мрачно ответил некромант. Его уже начинали раздражать сдерживаемые смешки учеников. Да что там - он медленно начинал вскипать.

0

5

- Здравствуй. Представь себе, я тоже не ожидал тебя здесь увидеть, - мрачным тоном ответил Глеб.
- Но-но-но! Не смотри так на меня! Я должен был выжить! - воскликнул Белыш и спрыгнул с головы Глеба на учительский стол. Белыш подошел к какому-то цветочку, тронул его лапкой. Цветок закачался.
- Милое растеньице, - протянул котенок, - Что тут у нас? Травология. Все о шиполисте... Шпаргалками пользуемся, Глебчик? Не хорошо... - дикторским голосом сказал маленький белый негодник.
- Ты вот, у нас в травках разбираешься. А с зельями помочь никак? - сюсюкнул Белыш. В голове он уже продумывал план мести.

+1

6

- Но-но-но! Не смотри так на меня! Я должен был выжить! - воскликнул Белыш и спрыгнул с головы Глеба на учительский стол. Некромант пытался себя сдержать от вспышки гнева.
Котенок довольно быстро оправился от испуга и смущения.
- Милое растеньице. Что тут у нас? Травология. Все о шиполисте... Шпаргалками пользуемся, Глебчик? Не хорошо...    - дикторским голосом сказал маленький белый негодник. - Ты вот, у нас в травках разбираешься. А с зельями помочь никак?
Веселье на занятии начало стремительно возрастать, что Глебу весьма не понравилось.
- Слушай, Белыш, ты в курсе, что у меня сейчас урок? - ледяным голосом спросил учитель травологии у котенка. - Если сейчас же не прекратится весь этот цирк, то потом можешь сильно об этом пожалеть. То же самое касается и всего класса, - недобро зыркнул директор Школы Магии в сторону учеников, которые сразу же притихли.
Глеб будто бы невзначай придвинул ближе здоровенную кадку с прекрасным огромным цветком под названием Цветок-Баюн. Он, правда, не только убаюкивал, но и медленно переваривал все, что оказывалось в нем. Частенько этот цветок служил Глебу в качестве мусорной корзины, когда на столе скапливалось море ненужной макулатуры.

0

7

- Слушай, Белыш, ты в курсе, что у меня сейчас урок? Если сейчас же не прекратится весь этот цирк, то потом можешь сильно об этом пожалеть. То же самое касается и всего класса.
- Эм... Это угроза? Если да, то я ее не воспринимаю таковой. Что ты, жалкий маг, можешь сделать против меня - могучего Белиния? - с иронией протянул Белыш, не задумываясь о последствиях.

0

8

Глеб внутренне кипел и бушевал. И готов был отправить с помощью своей некромантии всех на тот свет. Однако фраза Белыша мгновенно его успокоила:
- Эм... Это угроза? Если да, то я ее не воспринимаю таковой. Что ты, жалкий маг, можешь сделать против меня - могучего Белиния? - иронично протянул Белыш. Глеб едва заметно усмехнулся.
Ну как можно злиться на этого котенка? Маг прекрасно понимал, кто что и кому может сделать. Если не умеешь принимать мир, каков он есть - иди и живи в одиночестве в глухом дремучем лесу. Да, Белыш выставил его в нелепом положении перед учениками, но это далеко не повод кого-то убивать. Мысли и чувства некроманта отличались от мыслей большинства людей, поэтому сия мысль была не самой простой для его внутреннего мировоззрения. Он учил детей магии - они учили его... нормальной жизни. Да, это звучит несколько туманно и даже дико, но это именно так. Конечно, поставить Глеба директором являлось далеко не самой лучшей идеей, но, видите ли, чей-то гениальный мозг, видимо, слегка подплавился на некромантической искре...
Белый милый пушистый котенок хотел еще что-то сказать. И сказал бы, если бы Глебу, вконец не надоело. Он просто лениво взмахнул рукой, и отправил Белыша в мягкую убаюкивающую пасть Цветка-Баюна. Урок все-таки надо нормально закончить... А за эти оставшиеся пятнадцать минут с маленьким проказником ничего не случится.

+1

9

Когда его пренебрежительно засунули в какой-то жалкий слюнявый цветок, Белыш рассерженно заворчал. Поднявшись на все четыре лапки, котенок начал взбешенно его пинать.
- Выпусти меня, жалкий маг! Да я вам всем головы своими когтищями отрежу! - яростно визжал белый.

0

10

- Выпусти меня, жалкий маг! Да я вам всем головы своими когтищями отрежу! - яростно визжал белый. Его голос звучал из цветка глухо, но все же вполне разборчиво.
На лице Глеба блуждала таинственная улыбка вампира, думающего о предстоящем ужине. Визг котенка его нисколько не интересовал.
- Итак, продолжаем урок, - безмятежно протянул некромант. - Сейчас мы проверим, насколько хорошо вы усвоили сегодняшний материал. Небольшая самостоятельная работа. Списывание исключено. Если обнаружу - пеняйте на себя.
***
Ученики несколько нервно дописывали ответы под истеричные и жуткие крики Белыша. Почему-то - а это удивило Глеба - дети вели себя как никогда тихо.
"Странные они все, - думал Глеб, собирая работы. -Начинают уважать лишь тогда, когда особо и уважать уже не за что, а не тогда, когда действительно это самое уважение к месту. Следовательно, это уважение силы, но не внутренних качеств."
- Все свободны! - коротко дал отбой преподаватель.
К использованию своей способности управлять силами земли, в том числе и силой растений (а ведь именно это определило выбор преподаваемого им предмета), Глеб прибегал редко, но сейчас он счел уместным приказать цветку подержать Белыша в своих объятьях еще немного, а потом уже и выпустить.
Неспешным шагом он вышел из кабинета.

======> Коридоры Школы Магии>=====

+1

11

<======= Школа. I Коридоры.

Открыв дверь в пустую аудиторию колдун первым делом обозрел арену боевых действий. Зрелище было... Печальным оно было.  Сдвинутые столы и стулья, на полу кусочки бумаги, смятые самолетики шелуха от каких то то ли растений то ли семечек, горшки и вазонетки, украшавшие подоконники, стояли на самом краю, доска и та оказалась слегка перекошена. без долгих разговоров колдун открыв окно принялся за работу. На лице Шурфа было написано вдумчивое выражение заядлого бюрократа узревшего расхождение в бумагах. Сосредоточенно концентрируясь на руне Тхараз он планомерно и методично очищал территорию попутно при помощи "пинков" по левитации "строя" ряды столов и приводя кабинет в приемлемый для него лично, вид. Через пару минут после того как Мастер Пресекающий улыбки Ненужных Жизней завершив уборку полил цветы, и разложил на кафедре самозаписывающую табличку, Журнал посещений и пару листков бумаги с вступительной лекцией, прозвенел звонок. Шумная толпа подростков явно не ожидавших увидеть за столом сей вариант "Каменного Гостя" узрев молчаливо восседавшего за столом Шурфа попритихла. Посмотрев на часы, прикрепленные им к поясу и совсем недавно скрытых в глубинах кармана лоохи Лонли-Локли с ледяными интонациями проговорил обращаясь к ученикам. Приветствую леди и сэры. Вы и так опоздали на 4 минуты семнадцать секунд. Надеюсь, это у вас будет в первый и последний раз. Льду в голосе сэра Пресекающего могла и Антактида позавидовав от смущения растаять.
Для начала предлагаю познакомиться. Встав с своего места и сухо, чопорно кивнув- поклонившись произнес. На занятиях, ко мне следует обращаться  - профессор Лонли-Локли, вне аудитории, сэр Лонли-Локли. А теперь приступим наконец к занятиям. Невозмутимо глядя с арктически равнодушным интересом на учеников притихших под его взглядами Сэр Шурф начал говорить достаточно громко и четко, раздельно проговаривая слова. Итак. Поскольку эта лекция у вас вступительная, вас всех я буду узнавать в процессе нашей совместной работы. Первые 2 недели вы, леди и сэры будете перед тем как отвечать мне на задаваемые вопросы называть свои мена и фамилии. Всем все понятно? Превосходно.
Примерно в это время в корзине с растением некто заворочался. Решив посмотреть, что это там может такое быть Шурф наклонился над цветком решившим сей момент исторгнуть из своего зеленого "чрева" влохмаченного и мокрого белого котенка. Наличие в кабинете живности Шурфа не смутило и он не обращая больше на того внимания, отойдя к окну и медленно, прогулочным, мерным шагом проходя по рядам  прибавил. А теперь, берите в руки самопишущие таблички, которые лежат у вас на столах, и коснитесь указательным пальцем правой руки левого верхнего уголка активируя каждый свою табличку. Через два дня я буду вызывать вас задавая вопросы по теме лекции которую ваши таблички запишут на этом занятии. Крайне рекомендую не опаздывать поскольку опоздавший больше чем на минуту не попадет в класс, и как следствие не запишет лекцию, а спрашиваю я равно со всех, как с тех кто посещает так и с прогульщиков. И да... Имейте ввиду, что у каждого из вас своя самопишущая табличка-кристалл- табличка другого колдуна просто не отзовется никому кроме хозяина. Стылый до равнодушного, спокойно-невозмутимый голос "дылды-в-белом" заставлял слушать.
С момента поступления в Школу и принятия в ряды учеников вы будете обучаться магическим практикам и наукам, большинству обычных людей непонятным. Среди комплекса наук я буду у вас вести один из основных предметов. В расписании он озаглавлен как Истинная магия.
А теперь... Подумайте и задайте нет... Не мне и не хором...- смерив удивленно зашушукавшийся класс фирменным ледяным взглядом Мысленно сами себе задайте вопрос умеет ли каждый из вас мечтать. Мечтать по настоящему, так чтобы дух захватывало? Подобного вопроса от этакой "ледяной статуи" кажется не ожидал никто из учеников.
Тишина в аудитории стояла поистине гробовая, словно в ней никого и не было, впрочем сэра Шурфа Лонли-Локли сие кажется ничуть не смущало и уж точно не останавливало. Итак. Для начала хочу вам четко разъяснить... Тихо вздохнув практически незаметно улыбнулся, одними глазами пришедшей в голову идее. Истинная магия удел поистине немногих Избранных. Явная магия, та, действия которой вы все можете с большей или меньшей степенью предугадать не сравнима по силе действия с Истинной. Сейчас каждый из вас начиная с последних парт, начиная от окна, по одному, не создавая толкотню будет подходить к кафедре и пытаться заставить силой воображения поднять в воздух вот эту сферу. Легкий, плавный и в то же время практически неуловимо-быстрый жест в сторону кафедры на которой через мгновение лежа на подставке мерцая переливами возвышался шар размерами сходный с кулак взрослого и отнюдь не худенького мужчины.
Ваша задача представить как этот шар поднимется в воздух и таким образом поднять его над подставкой. У того из вас, у кого он поднимется наиболее высоко и будет больше шансов стать магистром в этой сложной и трудной для постижения науке. Науке управления собственным воображением.
Первый из учеников подошел к кафедре и явно так с опасением покосившись на невозмутимого, как индейский вождь, учителя в белом зажмурился пытаясь сконцентрироваться. Шар чуть приподнялся над своей подставкой и пронзительно-нежно "запел" издав свистящие переливы почти птичьего пения, после чего рухнул обратно на подставку.
Кстати... Маленькое такое дополнение... Пытающийся поднять на левитации этот "булыжник" услышит пение, что будет автоматически означать повтор испытания. Наличие и отсутствие таланта к этой магии не  означают, что у прошедшего испытание есть или нет воображение. Речь идет о магическом воображении, а не о бытовом. воображение мага самый совершенный инструмент. Он позволяет поистине творить и уничтожать миры, по сути это сплав ума, желания творить и вытворять в том числе тоже, с желанием достижения успеха любой ценой, несмотря на последствия.
Снова замерев статуей преподаватель наблюдал за повтором испытания.

Отредактировано Шурф Лонли-Локли (2013-11-27 22:18:31)

0

12

Белыш никак не ожидал, что его посадили в этот гадкий цветок на такое долгое время. Он уже было отчаялся вылезти, как эта гадкая трава его выплюнула. Глаза Белышу заляпала какая-то жидкость, которой было полно в цветке. И вот, лежа на столе, с заляпанной чем-то мордой, Белыш заорал:
- Я тебе, гадина переученная, глаза выцарапаю, голову оторву. Из окна выброшу!
Попутно вопя и вытирая жидкость с мордашки, Белыш наконец соизволил посмотреть на то, что его окружало. Сидело за партами множество учеников, а перед ним стоял маг. Но не Глеб.
Недовольно засопев, Белыш буркнул:
- Здорово. А где Глебыч? Это же его  кабинет. Или смылся, чтобы укрыться от моей кровавой мести...

0

13

На вопли кота в момент начала проведения испытаний Шурф прореагировал единственным доступным ему способом.  Убить не убил но "выключил" звук закрыв кошака  своеобразным силовым куполом из под которого тот ни выбраться не мог, ни его вопли не мешали ведению занятий, что не помешало  самому колдуну общаться с "животным" по Безмолвной речи.
Говорят что ментальная речь лишена интонаций, ну так у Шурфа и так то эмоции были скажем так, крайне сильно урезаны.
И вы действительно хотите уничтожить директора этой Школы? Я вас правильно понял? Интонации колдуна были спокойно-невозмутимыми, холодно равнодушными. Сейчас Шурф ничуть не шутил задавая по Безмолвной речи белому котенку этот вопрос. Мастер Пресекающий вообще не шутил такими важными вещами как Жизнь и Смерть, и по выражению своего учителя-сэра Халли "дошутился уже один раз  до того что больше уже шутить и не хочется".
Дождавшись ответа котенка он прибавил ставя точку в их "общении".
В таком разе я вынужден для спокойствия учеников и персонала Школы задержать вас до выяснения всех моментов связанных с вашим здесь появлением. Вашу дальнейшую судьбу решит директор этого заведения. Легкое и плавное движение левой руки  и перчатка  из руки Йука Йугарри прочертила голубоватую дугу заставляя зверька оцепенеть до момента отмены заклятия оцепенения самим колдуном.
Через несколько секунд Мастер Пресекающий послал Безмолвный зов директору Школы наблюдая как ученики пытаются подчинить своей воле непослушный шар.
Сэр Могилянский, в аудитории Травологии находится зверек условно похожий на котенка, от него сильно фонит магией, правда какой именно я пока не могу точно сказать. Это, м-м-м, "животное" грозилось вас , насколько я понял, с его слов, уничтожить. Он пока безопасен, поскольку я его временно нейтрализовал при помощи чар перчаток. Какие у вас будут приказания на его счет? Интонации "голоса" колдуна были невозмутимо-спокойными,даже той малой нотки любопытства или удивления в нем не было.

Отредактировано Шурф Лонли-Локли (2013-11-27 22:30:18)

0

14

Белыш яростно долбил своими маленькими лапками по неведомой оградке.
- Выпусти меня, несчастный! Вот как только доберусь до тебя, все косточки повырываю!
Но вот какая-то штуковина заставила его замереть и замолчать. Но телепатом белый был хорошим. Теперь он вопил мысленно, действуя на нервы ученикам, у которых и так не совсем получалось с шариком.
Услышав мысленный разговор, Белыш попытался его подслушать и, так сказать, "подключиться" к нему. Но все, что у него получилось, так это определить источники разговора. Это был незнакомый ему маг, который запечатал его в эту фигню и Глеб, который посадил его в цветок.
"Да отпустят меня когда-нибудь уже?..."

0

15

Умолкни. Ментальный голос  "дылды-в-белом" звучал холодно и неприветливо. Чуть изменив ментало потоки и выцепляя постоянно-колдопеременную в куполе,  Шурф заблокировал "персонально" слишком болтливого котенка и неприветливо прибавил А теперь... сфера накрывавшая Белыша поднялась вместе с котенком плавно вверх и устроилась на сгибе локтя колдуна словно приклеиваясь к рукаву скабы.
Пойдем. Нас ожидает директор.
Глянув на класс  учитель холодно прибавил А вы, леди и сэры, продолжайте тренироваться. Насколько мне известно, у вас сегодня следующего предмета не предвидится, и вы будете практиковаться по моему предмету. У вас он стоит как один из обязательных. Как только сэр Могилянский решит какой у вас будет следующий урок- я вас извещу.
Открыв дверь колдун удерживая котенка в коконе из свитых в шар энергий понес свою ношу  направляясь в сторону кабинета директора.
Через несколько минут отрывистый, резкий и четкий стук доложил  некроманту, что к нему пришли.

Школа I Кабинет директора=======>

Отредактировано Шурф Лонли-Локли (2013-11-30 00:53:40)

0


Вы здесь » Замок Времени » Архив игровых сообщений » Кабинет Травологии