Госпожа игнорировала слова незнакомца. Творился беспредел. Парень явно переборщил. Возможности были шикарны у незнакомца. Это ощутили и обитатели бытия, и гости из мира Нави и Василиса Мстиславовна. Еще немного, и это было бы самоубийство. Иногда подчинить силу- невозможно. По крайней мере, Василиса шла другим путем, обретая силу и увеличивая свою мощь. У каждого свой способ, к каждым возможностям свой подход, у каждого своя техника и в конце-то концов, двух одинаковых душ просто нет, а значит, и способов всемогущее количество, так же как и возможностей.
«Глупец. Он набрал такую мощь, идя на поводу у собственной ярости. Неподготовленное тело – слабый сосуд для такого. А мог бы быть….», - размышляла Алхимова, вспоминая некоторые слова наставника и свои ранние попытки овладеть некоторыми техниками и последствия. Нет, жалости она не испытывала. Сейчас парень явно отделился от своего тела. Это было видно по его состоянию. Порой, переизбыток энергии высвобождает слишком много сил, которые просто вытесняют душу, переполняя тело. Она продолжала лишать его воздуха. Это был такой опыт, своеобразный. «Он дышит одним с нами воздухом». Парень что-то кричал, Сквозь какофонию ужаса, набирающую еще и возмущенные крики жителей мира Нави, Василиса Мстиславовна разобрала, читая по губам. Незнакомец ждал отца. «Я так и думала. Пора с этим заканчивать», - она еще сильнее напрягла руку, лишая воздуха парня. Как только тот обмяк и рухнул на усланную сухими листьями землю, она перестала. И кислород вернулся. В теле теплилась жизнь. Мир Нави удачно доложил об этом. Как только, рухнул иллюзионист, землю сотрясло. Окончательный обвал вернулся на свое место, оставляя под землей поглощенные им жертвы. Нити, слившиеся с бытием этого мира, разорвались, разрывая тонкую ткань. Своеобразный взрыв, относящий незримые сущности в разные стороны. Всплеск на энергетическом уровне. Брешь стремительно затягивалась. Василиса вовремя успела окружить себя своеобразным ветряным куполом, который и защитил ее. «Вот и поохотились. Надо же было этому недоумку появиться. Еще и живой», - думалось хозяйке Дикой охоты.
Она прекрасно знала, что гости Мира Нави достаточно развлеклись, наблюдая своеобразное представление. К тому же, этот глупец не плохо их покормил. Бытие познавшее нити иного мира, возможно, немного усилится, или преобразуется. Так обычно бывает, но ничем плохим это не сулило.
Василиса оставалась такой же холоднокровной. Она осмотрелась. Из ее охотников выжили только самые опытные. Она повернулась к ним.: - Соберите трупы дичи. Я направляюсь в замок. Гришка, ты сопровождаешь меня. Кирилл, ты за старшего.
Она раздала указания. И уже собиралась разворачивать коня, но остановилась, посмотрев на тело незваного гостя. Вокруг него до сих пор кружили сущности иного мира. Но как-никак, это была ее жертва. И душа этой жертвы не могла попасть в мир Нави, ибо не принадлежала этому миру.
- Этого, свяжите руки и ноги. И привяжите за руки к моей лошади, - приказала госпожа.
Григорий и еще один охотник так и сделали. Незнакомцу связали руки, потом этой же веревкой, пропустив ее через спину, связали ноги. Тот конец веревки, которым были связаны руки, привязали к лошади. Таким образом, голова не особо касалась земли, находясь как бы навесу. Конец веревки, которой были связаны ноги, пропустили спереди, обвязав вокруг шеи и обратно к рукам. Таким образом, незнакомец быстрее мог задушиться, даже просто пытаясь двигать руками или ногами.
- Готово, госпожа, - сообщил Григорий. Привязывая веревку к белоснежному коню Василисы.
-Хорошо. Нужно успеть до заката. Я к Вам еще пришлю людей. Никого не забудьте. Тени Вам помогут, - она сделала какой-то жест, словно рисуя символ в воздухе. Тени различных деревьев, возможно животных или просто лесных жителей, появились у ног охотников.
- Да госпожа, - сказали охотники и приступили к выполнению поручения.
Возможно, Алхимова была жестока и строга. Ей было все равно на тех, кто погиб из ее отряда сегодня. Они просто были не достойны. Ведь есть те, которые справились и не поддались паники. А значит, они сильны. Выживает сильнейший, вот и все.
Теперь «Дикая охота» продолжалась лишь для гостей. По всем землям пробегут адские псы и незримая коалиция сущностей мира Нави во главе с великим Богом. Мертвые души, будут забраны в мир иной. То же ожидает и пока еще живых, но только с большим почетом. Какофония «Дикой охоты» постепенно удалялась. Все это будет продолжаться до тех пор, пока тела основной дичи не будут преданы огню, по всем правилам. Этим людям будет отдана дань, их почетно проводят в мир мертвых, вместе с сущностями из того мира.
Василиса развернула коня, и не быстро, но и не совсем медленно, направилась в свой замок. За ней по земле волоклось тело незнакомца, пока еще живого. Правда, последний факт, еще не особо давал понять, это было хорошо для него или плохо. Бессознательное тело зацепило все лужи, камни и кочки. Конечно, особо глубокие ямы и кавдобины Алхимова старалась объезжать, но и особо гладкую дорогу она тоже не выбирала.
Вот, спустя не долгое время, они прибыли в замок.
- Госпожа, что случилось? – поинтересовался встречающий ее воевода.
- Подготовить к закату кострища и лодки, отправить людей в лес, для сбора тел. Кирилл все объяснит. Он там, - приказала Василиса, и слезла с коня.
- А это что? – воевода удивленно смотрел на тело, привязанное к лошади госпожи.
- ммм…, - Алхимова повернулась и посмотрела на грязное тело незнакомца. – Это мой почетный гость. Заковать его в кандалы. Только не в темницу, а сам знаешь куда. Он опасен, так что аккуратнее, - произнесла Алхимова. – Как очухается – доложите, - с этими словами она направилась в свои покои.
- Дитя, ты уже вернулась? – у входа ее встретил старый волхв, ее учитель.
- Да учитель, - улыбнулась девушка. Наверное, это был один из немногих, кто знал, что такое улыбка правительницы этих земель, и из тех, кого девушка уважала и любила. Он был ее наставником с раннего детства. Большинство что она знала, это было благодаря именно этому старцу. Возможно, в чем-то он не одобрял ее поведение и методы правления, но все же не бросал.
- Прошло не так гладко, как ожидалось. У тебя гости? – естественно мудрец уже все знал. Духи давным-давно все ему доложили. А может, он был одним из духов, участвующих в охоте. Василиса поистине восхищалась знаниями и возможностями этого человека. Именно он привил девушке справедливость и почтение к магическим представителям.
- Старче, ну ты же все знаешь. И я больше чем уверена, что понимаешь все, что происходило и как это происходило лучше меня, - сейчас Василиса разговаривала легко. В голосе не было холодности, строгости. Уважение и некая теплота. Что сказать, этот старец заменил ей родителей, если учесть, что она так рано их лишилась. Мать забрала хворь, а отец, он был поглощен войной, с которой так и не вернулся. Возможно, это и положило начало холоду и беспристрастию в сердце, то время, еще маленькой Васи.
- Ты не против, если я потом пообщаюсь с твоим гостем?
- Хорошо. Ты знаешь, где его можно найти. Я устала, - спокойно, но не монотонно произнесла девушка. Казалось, этому человеку, она могла рассказать все. Да и знал он о ней тоже абсолютно все.
- Отдыхай, дитя. У тебя еще так много дел, - произнес старик, проведя перед лицом девушки рукой, не касаясь ее. Василисе даже полегчало. Волхв-кудесник. Его считали наидобрейшим человеком и воплощением Бога Хорса., олицетворяющего солнце. Многих удивляло, как такой светлый человек мог воспитать такое чудовище, как Василиса Мстиславовна, другие считали, что именно он хоть как-то сдерживает нрав Мары, уравновешивая силой света ее силы тьмы. Как говорится, сколько людей, столько и мнений.
Алхимова направилась в свои покои. Она просто хотела принять ванну и переодеться. Еще необходимо было подготовиться к вечернему обряду. И, естественно, не забыть о госте.