Ренор наблюдал. Выходить и помогать магам он желания не имел, это не подлежало сомнению. Он не любил эти возомнившие о себе слишком много сущности. Его сородичи относились к магам точно также - по их мнению, те, кто звался магами, слишком уж кощунственно обращались с тонкими материями волшебства, заставляя их работать на себя, забывая о том, что, беря что-то, важно также и отдавать что-то взамен, а также, они нарушали баланс течения энергий во вселенной, который сильно сказывался на иных магических сущностях. В частности драконы в силу такого неравного перераспределения жизненных сил самой вселенной, медленно, но верно вымирали - все меньше появлялось молодых драконов, все чаще древние замирали, окончательно приняв вид огромных скал. Сам Рен был одним из последних, кто пришел в этот мир не так давно и его возможности были далеки от возможностей его же деда. Дад. ренор вспомнил огромного, черного с золотым отливом чешуи дракона, который крылами своими мог землю от солнца заслонить. Когда он гордо поднимал свою голову и устремлялся ввысь, люди думали, что это солнечное затмение. Да, дед был велик. Но участь сна не прошла мимо него. Он уснул и сейчас представлял собой одну из высочайших скал в восточном континенте. Ренор знал, что все, уснувшие драконы все еще живы, но очнуться ото сна им не дает нарушенный баланс вселенной. Но, пока маги были в их мире - не бывать тому. несмотря на то, что сам Рен был разобижен на сородичей за свое изгнание, но все же, как и они, питал некую неприязнь к магам. В следствие чего, понаблюдав за пришельцами и утолив собственное любопытство, а также наслушавшись нелицеприятных заявлений про лес, ставший ему домом в этом месте и времени, он уже хотел отправиться обратно в свою теплую пещеру, как вдруг почувствовал что-то. Словно крик о помощи, дрожжь существа, которое вовсе не относилось к магам или драконам.
- Тойши! Какого Мерлина ты там делаешь?! Если еще раз меня так толкнешь, будешь сам потом выкапывать меня из сугроба! - уже отошедший на несколько шагов Ренор, вернулся обратно и устремил взор на поляну. Один из магов извлек из рюкзака дрожащее создание, которое явно не было приспособлено к подобным метелям и морозам. Рен раздумывал. В принципе, помогать он никому не обязан, а порой ему наоборот, приходится убивать живность ради собственного пропитания, за сим, подобные призывы были для него не в новинку. Животное, сидевшее на ладони у мага, также почуяло его и волны отчаяния усилились, едва зверек понял, в какой стороне находится Рен. Видимо, он и правда был на последней стадии и готовился к смерти, иначе, вряд-ли бы решился обратить на себя внимание такого как он. В другой раз Ренор бы наверняка оставил смертных в покое, хоть магов, хоть этого зверька, метель разобралась бы с ними по своему усмотрению. Но все же...
"Мало того, что сами себя загнали на смерть, еще и живность мучают. Ну прям как те рыцари, в своих консервных банках коней загоняют." И Рен, более не скрываясь, вышел на тропинку. Он не спешил, передвигаясь, как и положено существу его вида. Подойдяк магам, он не удостоил их приветствием, а протянул ладонь зверьку.
- Идем, тебе повезло на этот раз. - его не интересовали маги и заговаривать он с ними не собирался, решив лишь избавить этого маленького зверька от участи, которую он не выбирал.
[NIC]Ренор[/NIC][STA]Золотой дождь[/STA][AVA]http://s9.uploads.ru/5ruUP.jpg[/AVA]