[shadow=white]Манускрипт о Замке Времени[/shadow]
Замок Времени - это переплетение пространств и миров, где могут пересечься различные временные линии, причем порой самым необычным и причудливым образом. Кто, почему сюда попадает? После смерти любого магического разумного создания их души оказываются именно в этом месте. Будучи переплетением миров, Замок Времени притягивает к себе все, что имеет хоть каплю магической сущности.
В Замке душа обитает лишь поначалу - кто-то может пребывать здесь только около месяца, а кто-то и несколько лет, после чего дух навсегда покидает и эту землю, и стены самого Замка, так как даже он не может удержать ее. Куда именно отправится эта душа - нам до сих пор неизвестно. Но все же считается, что каждый находит свое: добродетельный человек - тихую и спокойную обитель, истинный воин - Вальхаллу, злые и жестокие сердцем попадают к себе подобным, что является для них, возможно, даже не адом, но тем не менее они наказание для себя, и для других.
Порой бывает, что душа не может по какой-то причине оставить землю - что-то ее держит: либо чувство, либо оставшиеся в мире живых друзья, дети, возлюбленные... Именно эти и остаются в Замке надолго.
Случается и так, что эти души возвращаются назад, в живой мир бытия. Но это бывает довольно редко, поскольку само по себе проникнуть в Замок довольно сложно - для этого нужно очень стремиться туда попасть. Это можно сделать либо через Врата, либо разбросанные по миру порталы. Через Врата могут пропустить отнюдь не каждого - проходят лишь чистые разумом и сердцем. Остальным придется приложить немало усилий, чтобы найти один из порталов Времени - и даже это не дает гарантию того, что человек действительно сможет достичь своей цели, то есть попасть-то он попадет, но будет рисковать тем, что не сможет найти путь назад.
В Замке можно встретить магов времени. На самом деле - это те, которые некогда жили в его стенах, спасаясь от ярости Леса. Некогда, в тяжелые времена, маги разделились: одни ушли из Замка, другие же - остались. Оставшиеся потеряли свою материальную сущность, превратившись в бесплотных духов. Они обладали огромной магической силой, но перестали быть простыми людьми и не могли оставить стены Замка. Было лишь одно исключение - кто-то из живых мог постоянно или временно их выпустить, но при этом занять место мага времени, что чаще всего было губительным как для живого в мире призраков, так и для призрака - в мире живых. При этом один живой маг мог освободить только одного призрака-мага.
И, наконец, расскажем и о Хранителе Времени. Никто не знает, с каких пор он здесь и никто не знает его истинной сущности - он никому не открывает своей тайны. Он не является каким-то высшим божественным существом - Хранитель лишь один из самых первых и самых сильных магов прошлого, сумевший постичь мудрость времени. Обладает властью над временем и судьбами людей, но в то же время является не более чем слугой Замка, лишь исполняя его волю и не смея идти вопреки, иначе того сметет его же магия времени, а Замок выберет себе нового достойного Хранителя из числа магов времени. Хранитель Времени бесплотен, но при встрече с живыми всегда материален и принимает простой человеческий облик. Его невозможно убить, но можно ранить в честном поединке. Впрочем, эта рана не является для него смертельной - она лишь служит доказательством храбрости и упрямства того, кто ее нанес. Он знает многое, но о многом молчит. Это Хранитель тайны Времени.
Живой маг, жаждущий спасти своего умершего друга, может сделать это лишь с помощью Хранителя Времени.
Для того, кто вызволяет друга из небытия, предлагается на выбор:
1. Испытание истинности чувств и намерений, твердости воли (простой отыгрыш).
2. Честный поединок (отыгрыш с использованием дайсов - есть риск остаться в Замке Времени).
3. Испытание мудрецов, или "загадки сфинкса" (отыгрыш с активным участием гейм-мастера - нет явного риска остаться в Замке Времени, но придется потрудиться над разгадками - до первого правильного ответа).