Замок Времени

Объявление





Добро пожаловать в Замок Времени!

Здесь Вас встретит приветливая администрация и отзывчивый коллектив игроков. Мы предоставим возможность раскрыть любой Ваш авторский персонаж, как сами пожелаете. Также можно поэкспериментировать с различными канонами, ибо наш мир есть переплетение времен и судеб. Итак, проявление фантазии с Вашей стороны только приветствуется. Взамен будет предложена дружелюбная обстановка и возможность проявить свое искусство придумывания красивых историй.




События в игре

Итак, в нашем тихом и спокойном мире настают неспокойные времена. Казалось бы, все идет своим чередом, но... за мерным течением времени и привычным ходом событий, рабочими буднями и учебными занятиями скрывается угроза для сложившегося уклада жизни. В мире Замка Времени вот-вот начнутся военные действия: Красный Алмаз подтягивает дополнительные силы, кроме того, некоторые из его жителей получают тайное задание - проникнуть в каждую из башен и забрать ее магическую сердцевину. Кто будет этими шпионами - пока тайна. Берегитесь - им будет дано право вмешиваться в любые события игры и ранить любого, кто будет мешать выполнению их задания. А в это время в Магическом Лесу разворачивается сражение между воинством Красного Алмаза и некоторыми обитателями нашего мира.




Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru












Организация игры: Локационная

Рейтинг: Рейтинг нашего форума не является стандартным. После обсуждения администрацией было принято решение, о том, что если игра касается убийств или драк, действует ограничение 16+. А что касается всего остального (то есть цензуры, непристойных сцен и т. п.) действует ограничение 13+. Средний рейтинг игры - PG-13

Время и погода: В области пяти Алмазов-башен и Огненной Паутины солнце находится чуть выше горизонта, освещая прощальным красным светом стены. Чуть прохладный воздух освежает чувства и мысли, приводя их в обычное состояние. А в Центральных землях небесное светило только что скрылось с глаз, оставляя мир в синих сумерках. Здесь промозглый ветер пробирает кожу до самых костей, заставляя мерзнуть каждого. Тучи сгущаются над головами существ, оставляя подозрения, что завтра будет дождь.






Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Замок Времени » Принятые анкеты » сэр Истина в последней инстанции.


сэр Истина в последней инстанции.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, Фамилия и Отчество персонажа
Шурф Джаррел Лонли-Локли.

2. Число, месяц и год рождения
1747 год Эпохи Орденов
Примерно 400 лет.  На вид лет 30-35.

3. Фильм или книга, откуда взят персонаж Макс Фрай. серия книг "Лабиринты Ехо"

4. Раса  
Маг

5. Способности
Несомненно талантливый в  Истинной (Хождение по Темной (изнаночной) стороне мира, попадания в Хумгат (хождение по мирам), может также работать с Шелью между мирами). и Очевидной (она же, физически зримая), магии, колдун. Невообразимая способность к концентрации, великолепная реакция. Благодаря Перчаткам, может парализовать (правая) или прервать жизнь (левая). Пьет из дырявых чаш.
Служил в Тайном Сыске, вначале на должности Смерть на королевской службе, потом на должности Мастера Пресекающего  Ненужные Жизни.
Под занавес стал великим магистром Ордена Семилистника, благостного и единственного, после чего подал в отставку занявшись воспитанием единственной дочери.

6. Характер (не менее 5 строк)
Спокойный, невозмутимый, ледяной. Непрошибаемо-ровный, занудливый до невообразимого. Помешанный на тотальном следовании не духу но букве Его Величество Закона. Перфекционизм развит до запущенной стадии,  начиная от своих особенных отношений с чистотой (в доме Лонли-Локли было аж 18 бассейнов, и пользовался он ими с достаточной частотой) и распорядком дня, и заканчивая трепетным отношением к исполнению любых заданий и обязательств.  И вместе с тем, это точно такая же маска как и прочие маски играющие роль своеобразного доспеха и щита души этого человека. Ничто человеческое ему не чуждо, но единственное отличие заключается только в том, что сэр Шурф будет поступать в любом случае максимально беспристрастно. Просто не может иначе. Для того же кто его близко знает, эта ледяная "статуя невозмутимости" открывается с совершенно неожиданной стороны. По сути говоря сэр Шурф это воин, внимательный, осторожный и глубоко чувствующий. Такой не будет  рассыпаться в куче обещаний, он вообще их дает крайне неохотно и держит те как клятву.Отличается своеобразным юмором, но случаи, когда сэр Шурф решил пошутить, можно пересчитать по пальцам (одной руки, прямо-таки скажем). Правда, марихуана может серьезно повлиять на этот пункт, но об этом мы все же не будем говорить не так ли?
Эрудирован, любит посещать публичные чтения и лектории и, чаще всего, конспектирует их, несмотря на то, что обладает феноменальной памятью. Кроме того, Шурф, как существо крайне любознательное, очень любит книги, и обладая одной из лучших в Ехо библиотек надеется при возможности ту расширить. Он и очень радовался когда сэр Макс выуживал для него книги из других миров.
Из характернейших особенностей можно упомянуть, что данный сэр воспринимает все крайне буквально, понятия "образное выражение" для него не существует.

7. Внешность
Рослый (практически под 2 м.) замечательно худощавый "дядя". Черты лица резкие, правильные, "холодные". Взгляд ледяно-суровый, внимательно-цепкий. Глаза того замечательного "зеркального" цвета который при разном освещении может равно казаться как глубокого, чистого  как весеннее небо, голубого цвета, так и  полынно-зеленого и, при слабом освещении, быть почти черного, напоминая мокрый асфальт. Волосы замечательно густые и жесткие словно конская грива, черного, с красноватой искрой цвета . Стрижка свободного стиля, волосы достигают лопаток, если не убраны под тюрбан. Носит классического, строгого покроя  белоснежное шимарское лоохи с капюшоном и такую же белоснежную скабу. Всем головным уборам предпочитает тюрбан такого же пафосно-белого цвета.

8. Биография (не менее 8 строк)
Сэр Шурф родился в богатой семье до начала Смутных времен.Детство провел в отдалённом пригороде Ехо. Отец, до самой смерти так и,  числился младшим магистром в ордене Дырявой Чаши, мать же покинула семью сразу после рождения сына, поступив в орден Потаённой Травы. В принципе сына она родила только для того, что бы оставить семью и уйти в орден.
Выдающиеся дарования в Истинной магии у юного таланта проявились еще в раннем детском возрасте, по словам крайне гордого отца Шурф убил няньку взглядом еще во младенчестве.
Все детство будущий Безумный рыбник провел в отцовском поместье, в большом загородном доме времен вурдалаков Клакков. Территории прилегающих владений были огромны и  мальчик большую часть времени проводил один. Шурф много читал, благо библиотека в отцовском доме была достаточно обширна. Излюбленным развлечением молодого мага стали всевозможные издевательства над прислугой и учителями, которых подбирал Шурфу отец со специальным расчетом, что бы отдалить сына от людей. По семейной традиции, когда пришло время, повзрослевший Шурф поступил в орден Дырявой Чаши и довольно быстро стал там  младшим магистром. В один из дней в драке между членами Ордена Стола на Пустоши и Ордена Дырявой чаши погиб отец парня, и Шурф осознав, что не бессмертен поклялся сам себе, что достигнет бессмертия. По его мнению бессмертия можно было достигнуть только силой. Поставив перед собой цель юный колдун принялся ту достигать. Спустя несколько дюжин лет он уже из послушника стал, как и его отец, младшим магистром а еще через дюжину лет Мастером Рыбником - смотрителем дырявых аквариумов, из которых члены Ордена Дырявой Чаши доставали себе рыбу и брали воду, дарующую им силу. В один из дней сэр Шурф просто выпил все дырявые аквариумы и... Сошел с ума не справившись с обретенной силой. Чтобы получить прозвище Безумный в эпоху Орденов надо было крайне постараться. Но всему на свете приходят сроки, вот и сила Безумного Рыбника пошла на убыль. Шурф испугавшись ответственности возжелал заиметь максимально серьезное оружие, чтобы обезопасить себя от преследования, таковыми были и остаются по сю пору так называемые Перчатки Смерти. Эти Перчатки  были изготовлены  из рук Магистров Ордена Ледяной руки. Одна из них принадлежала младшему Магистру Йуку Йугарри убитому Рыбником, а вторая, "доблестно украденная" старшему магистру Кибе Аццаху. Совершив сие деяние Рыбник лег спать не думая о том, что мертвые магистры просто так не оставят посмевшего покуситься на достояние Ордена и жизни членов ордена.  Но вышло так, что мертвые магистры целенаправленно начали мстить единственно пока что доступным для них способом - не давали Рыбнику уснуть, чем едва не довели того до смерти. Если бы не сэр Джуффин Халли, больше известный как Чиффа, и как Кеттарийский охотник, не помог ему. Кеттариец "выбросил" Шурфа в пространство между мирами посоветовав тому стать другим человеком, поскольку только таким способом можно было Шурфу избежать мести  мертвых колдунов. Сколько прошло Там времени Шурф затруднялся ответить, однако по возвращении вместо мегаэгоистичного, жестокого и крайне вздорного колдуна на свет появился всем знакомый сэ Истина в последней инстанции. Поступив с легкой руки Чиффы в Малое Тайное Сыскное Воинство, сэр Шурф стал носить, попервости, черно-золотую мантию Смерти на королевской службе. Следом за ним, в ту же Организацию спустя дюжину лет, пришел и сэр Тотохатта Шломм, его напарник, и пожалуй единственный о ту пору человек, который смог "растопить ледяное сердце" Мастера Пресекающего Ненужные Жизни. Сия достославная парочка, тут стоит указать, что сэр Шломм был ни много ни мало но единственным в своем роде колдуном- Мастером-асом Преследующим  Затаившихся и Бегущих. Весьма таки активно выполняла возложенные на них Законом обязательства. Однако  дружбе сей был поставлен жестокий предел. В один из дней Тотохатта попросту "напоролся". Мастера Преследующего "захватил след" а напарника поблизости не было, и некому было спасать увлекшегося Следака от "неприятностей". Когда сэр Шурф прибыл на место трагедии, то увидев пепел напарника и друга едва вновь не спятил. Вполне сознательно уничтожив посмевших уничтожить его друга Мастер Преследующий выполнив порученное ему вернулся обратно на службу, а спустя некоторое время сменил свое пафосно-черное лоохи на белую мантию Истины. Примерно в это же самое время сэр Шурф и женился, как ни странно сие слышать, но по любви. Леди Хельна Лонли-Локли(в девичестве Кутык) через несколько лет подарила ему дочь названную в честь матери самого Шурфа, Льясой.
Завершив свою работу на благо Королевства сэр Шурф после 123 г эпохи Кодекса стал великим магистром ордена Семилистника по приказу своего босса, сроком на 36 дюжин лет, ибо  подписывался в прошлом на  то, что "будет исполнять любые приказы сэра Паачетнейшего начальника". За время своего нахождения на посту великого магистра практически полностью переписал на пару с Гуригом 8-мым кодекс Хрембера и ушел "в отставку". Занявшись домашними делами он продолжая встречаться с экс соорденцами, которым ввиду поддержки Ордена в Смутное время была дарована возможность создать не орден но клуб, узнал, совершенно случайно про одну из книг, названную Книгой Огненных путей.
Спустя 250 лет после подписания новой вариации Кодекса Хрембера жена умерла  поскольку не являлась сколь нить сильной колдуньей, а сама Льяса ушла в Королевскую Академию, планируя в дальнейшем поступить в Орден Семилистника.
Продолжая укорять и казнить (по сути то почти безосновательно) себя за гибель напарника Шурф, по сути став абсолютно свободным от любых обязательств решил попытать счастья и вернуть того... Именно благодаря книге огненных путей он то и оказался в Замке времени надеясь рано или поздно но встретить своего бывшего напарника и друга,смерть которого легла ему на сердце и душу черным грузом, и попытаться вызволить того из "лап Вечности" поскольку один раз ему довелось увидеть то, что он вначале принял за призрак, но чем больше вспоминал, тем яснее осознавал, что его друг-напарник мог быть жив, а раз так то его следует найти и вернуть обратно, домой, ну или, хотя бы быть рядом.

9. Дополнительно (если Вы хотите что-то добавить пишите здесь, а если нет ставьте прочерк)
Из характерных особенностей стоит также упомянуть про наличие обоих Перчаток Смерти и книги Несвершенных Преступлений, переданной ему сэром Шавонахолой (он же Веселый Магистр).
Из особых "умений" ака суть героя можно буквально процитировать следующее.
"Прошли времена, когда Шурф был Смертью, – торжественно заявил Джуффин. – Теперь он – Истина! По крайней мере, именно так именуется его должность в тайном реестре практикующих Королевских магов. Ну а если говорить проще, наш сэр Лонли-Локли больше не способен рассердиться, испугаться или обидеться – в отличие от тебя например. Он несет смерть, это правда, но только тогда, когда это действительно необходимо. Не потому, что так хочет он сам. Даже не потому, что ему так приказывают. Если, скажем, я прикажу сэру Шурфу испепелить невинного, он, как честный служащий, попытается выполнить мое распоряжение, но его рука откажется повиноваться хозяину. Вот и выходит, что, по большому счету, наш дисциплинированный сэр Шурф не подчиняется никому. Именно поэтому он – больше чем смерть. Он – Истина в последней инстанции, поскольку беспристрастен, как небеса."

9. Связь с Вами (ЛС не принимается!)

10. В какую башню хотите быть определены? (окончательное решение принимается администрацией)
В Белую. В идеале хотелось бы поиграть именно что наставника Истинной магии. Но если роли заняты, то  на усмотрение Администрации проекта

11. Откуда узнали о Замке Времени?
О Замке узнал в одной из книг своего Ордена.

12. Как думаете, есть ли недостатки на нашей ролевой? Какие? (обязательно к заполнению. Критика в наш адрес приветствуется).
Хм-м, пока воздержусь от комментариев- хочется присмотреться получше.

13. Ключ (ищите в правилах)

Отредактировано Шурф Лонли-Локли (2013-12-01 01:19:42)

+1

2

Добра, я - Ваша проверяющая.
Начнем.
Есть немного пунктуационных ошибок, но они несерьезны - указывать не буду.
И ох-ах, но мне кажется, что Ваш персонаж немного слабо сказано сильнее, чем предполагалось для игры. Но ладно, можно оставить это с учетом того, что Вы не будете всех раскидывать на своем пути.
Биография длинновата. И, если честно, я ее всю и не прочитала. Ну, в этом ограничений у нас нет :3
А в целом, мне все нравится. Да. Анкета весьма грамотно написана. Сейчас редко такое увидишь. Принят.

Хорошей Вам игры! Не забудьте посетить:
Поля профиля
Списки учеников, студентов и преподавателей
Список башен
Отношения


Вы определены в Белый Алмаз

0


Вы здесь » Замок Времени » Принятые анкеты » сэр Истина в последней инстанции.