Замок Времени

Объявление





Добро пожаловать в Замок Времени!

Здесь Вас встретит приветливая администрация и отзывчивый коллектив игроков. Мы предоставим возможность раскрыть любой Ваш авторский персонаж, как сами пожелаете. Также можно поэкспериментировать с различными канонами, ибо наш мир есть переплетение времен и судеб. Итак, проявление фантазии с Вашей стороны только приветствуется. Взамен будет предложена дружелюбная обстановка и возможность проявить свое искусство придумывания красивых историй.




События в игре

Итак, в нашем тихом и спокойном мире настают неспокойные времена. Казалось бы, все идет своим чередом, но... за мерным течением времени и привычным ходом событий, рабочими буднями и учебными занятиями скрывается угроза для сложившегося уклада жизни. В мире Замка Времени вот-вот начнутся военные действия: Красный Алмаз подтягивает дополнительные силы, кроме того, некоторые из его жителей получают тайное задание - проникнуть в каждую из башен и забрать ее магическую сердцевину. Кто будет этими шпионами - пока тайна. Берегитесь - им будет дано право вмешиваться в любые события игры и ранить любого, кто будет мешать выполнению их задания. А в это время в Магическом Лесу разворачивается сражение между воинством Красного Алмаза и некоторыми обитателями нашего мира.




Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru












Организация игры: Локационная

Рейтинг: Рейтинг нашего форума не является стандартным. После обсуждения администрацией было принято решение, о том, что если игра касается убийств или драк, действует ограничение 16+. А что касается всего остального (то есть цензуры, непристойных сцен и т. п.) действует ограничение 13+. Средний рейтинг игры - PG-13

Время и погода: В области пяти Алмазов-башен и Огненной Паутины солнце находится чуть выше горизонта, освещая прощальным красным светом стены. Чуть прохладный воздух освежает чувства и мысли, приводя их в обычное состояние. А в Центральных землях небесное светило только что скрылось с глаз, оставляя мир в синих сумерках. Здесь промозглый ветер пробирает кожу до самых костей, заставляя мерзнуть каждого. Тучи сгущаются над головами существ, оставляя подозрения, что завтра будет дождь.






Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Замок Времени » Принятые анкеты » Дитя скверны


Дитя скверны

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, Фамилия и Отчество персонажа
Иритель Сумеречный Огонь
2. Число, месяц и год рождения
05.08.1918 (96 лет)
3. Фильм или книга, откуда взят персонаж
ОС
4. Раса
Демонический эльф, дракон
5. Способности
Демоническая форма: кожа чернеет, символы на ней начинают светиться зеленым, над спиной материализуются черные теневые крылья, а на нижней части спины - длинный зазубренный хвост. В отличие от сестры, владеет "сырой" частью магии, поэтому не может контролировать ни превращения, ни своего демона. В данной форме устойчив ко многим болезням, и темной магии.
Умеет буквально сливаться с тенями, растворяясь в них. Может перескакивать из одной тени в другую незамеченным и почти бесшумно: слышно разве что тихий шорох.
Мастерски владеет колюще-режущим видом оружия: от кинжалов до одноручных мечей. Очень быстр.
Умеет становиться невидимым. Заметить его можно, только если он совсем близко, примерно в полуметре от вас.
Мастер в механике, пусть и не такой безупречный, как его сестра.
Дополнительно в форме дракона
Дыхание огнем Скверны. Несколько холоднее чем обычный, но при этом дольше держится и прожигает вещи на манер кислоты, имеет кислотно зеленый оттенок
Как ни странно, но это видимо особенность самого дракона - при продолжительном нахождении на одном месте (10 минут достаточно) вокруг его лап начинают прорастать пахучие травы и цветы. Чем дольше он находится на одном месте, тем большую площадь охватывает растительность. Так что Иритель старается не спать в облике дракона, без необходимости (Если например требуется заночевать в пещере, то это - необходимость. Не мерзнуть же на камнях)
6. Характер
Крайне неуравновешен и дик, по человеческим меркам. Его внешняя маска скрывает шрамы, о которых он не захочет разговаривать, держа в себе. Он скорее останется один, чем попытается поддерживать близкие отношения.
Пристрастился к каннибализму.
- Обычное поведение
На первый взгляд в обычной социальной ситуации, Иритель покажется даже скучным, но если получше к нему приглядеться, то можно понять, , скорее всего, маскировка, скрывающая тот факт, что его состояние крайне неуравновешенно. Он не ощущает себя естественно и это странное чувство ещё больше усиливается его немигающим взглядом и острой улыбкой, обычно показывающей маленькие клыки. Он более груб чем его сестра, и его легко спровоцировать на агрессию.
- Нестандартное поведение
Если морально дезориентировать эльфа, то можно стать свидетелем его "потерянности". Ирителя может охватить паранойя, он станет эдаким "дикобразом", и будет стараться не подпускать к себе никого, пока не вернет себе "равновесие". Он может начать кидаться на других. Если ему грустно, то он "запрется" в себе, ведя себя на удивление тихо. В особенно стрессовой ситуации он может даже принимать некоторые вещества, чтобы успокоить себя, хотя такое случается редко. При просто нервной ситуации, бывает, закуривает сладковато пахнущие сигары, которые он постоянно носит с собой.
Оба близнеца предпочитают физические касания для коммуникации. Например наедине они вполне могут занять себя расчесыванием волос друг друга, вместо того, чтобы общаться и обсуждать что-либо. Извращенная любовь Ирителя к его сестре заставляет его действовать самыми наиглупейшими образами: например опозорить ее на публике, обсуждая прилюдно выборы в ее личной жизни, с которыми он несогласен; однако он неоднократно брал вину за многие провалы, которые были последствиями её инициативы, или где она была хотя бы как-то замешана.
У Ирителя есть проблемы с выражением чего-либо позитивного вербально, к счастью или сожалению, ему проще найти какую-нибудь возможность выразить свою признательность материально.
Оба собственники и ревнивцы, потому как их чувства довольно глубоки и страстны, даже, в каком-то смысле нездоровы и близнецы могут быть одержимы каким-либо из них. Иритель имеет склонность избавляться от врагов кого-либо, за кем он планирует ухаживать. Это может привести к различным "памяткам" сопернику, вроде лишения частей тела и проч. Оба близнеца достаточно получили "ударов в спину" от тех, о ком они заботились в прошлом; Иритель в частности имеет плохую привычку провоцировать агрессию в свою сторону. Сильная тяга защищать может привести к тому, что он будет принимать решения не спрашивая личность, которую он пытается защитить
- Общительность
Ири малообщителен с незнакомцами, однако, если личность ему приглянется, может начать флиртовать или подкалывать собеседника, пытаясь "доковыряться" до его натуры.
- Речь
Вкрадчивый и несколько приглушенный голос. Иногда, можно подумать, что эльф произошел от змеи, или от очень хитрого кошары, вот вот намеревающегося украсть со стола огромную сардельку, и пытающегося заговорить зубы, пока лапа тянется к добыче.
- Ценит/Не ценит
Иритель, как уже было сказано, весьма противоречив и скрытен. Он высоко ценит надежных людей, и выстраивает себе "крепость" из таких, тщательно и осторожно выбирая себе друзей. После разъединения, он чувствует себя неполноценным, и "растопить" его можно, попытавшись заполнить оторванную половину личности.
Не ценит эльф болтливых и лживых. Сам являясь довольно обманчивым эльфом, Ири легко может раскусить льстецов и подлиз. С такими он старается долго не разговаривать - он может просто резко оборвать разговор. Или убить надоевшего обманщика.
- Любит/не любит
Любит сырое мясо (Особенно человеческое, за что сам себя иногда ненавидит), хорошие клинки и броню. Моральное удовлетворение ему приносит просто следить за кем-то или чем-то, но незаметно. Если его не увидели, то это заметно повышает ему настроение, а если кого и убить удалось так, чтобы никто ничего не узнал, то это вообще шикарно.
- Фобии
Иритель очень боится, что другие узнают кем он является по своей сути. Из-за этого у него нет дома, но есть множество тайных убежищ. Он никогда не задерживается на одном месте. Так же, как ни странно, он боится смерти, из-за неизвестности. Пережив соединение и разделение душ в детстве, да и водясь со тьмой, Иритель не знает, куда он может попасть после смерти. И не жаждет узнавать.
У обоих есть параноидальные мысли, появившиеся в результате необходимости скрывать скверну от остальных. Тогда, как Ирибелль выстроила прочную сеть коммуникации из людей, которые знают, чем она является и все еще работают с ней, Иритель же имеет кучу "планов побега" и периодически их меняет. Он одержим параноидальными мыслями и из-за этого часто имеет проблемы со сном - он вполне может начать засыпать, и даже "вырубиться", но потом внезапно подскочить, когда его органы чувств засекут что-нибудь тревожное. Будь это реальность, или просто надумка.
Иритель ожидает, что тьма в итоге полностью поглотит его, рано или поздно. Он думает, что помрет, от рук какого-нибудь незнакомца, в ужасной агонии и подозревает, что никто даже не заметит его смерти.
7. Внешность

Эльф

http://38.media.tumblr.com/5a7086247587bdf6c563caccc6b1bd42/tumblr_mf1kv40s6y1rjaqe5o1_1280.jpg

Выглядит на 17-20 лет
По меркам эльфов мужского пола, Иритель довольно низкий - всего 155 см. Его телосложение говорит о времени, проведенном за атлетическими упражнениями. У него стройные плечи, черты его лица очень изящны, движения похожи на крадущуюся дикую кошку. Его можно счесть за молодняк, однако в выражающих дерзкую уверенность чертах лица скрыт его настоящий возраст.
Как и его сестра, Иритель неестественно бледный, и шрамы на его лице идентичны её шрамам – одна длинная отметина пересекает его лоб и нос от левого до правого глаза, заканчиваясь рядом с третьим явным шрамом на челюсти. У него есть веснушки на щеках, видимые только при прямом свете,  и с веснушками на его плечах.
Волосы сильно контрастируют с цветом кожи - угольно черные пряди всегда находятся в неком беспорядке. По бокам его волосы сбриты, оставшиеся — что-то вроде ирокеза – он заплетает в беспорядочный хвост. Заметно, что он особо не заботится о том чтобы привести их в порядок, даже если он валялся в грязи. У него тонкие чёрные ресницы, и его правая бровь рассечена из-за шрама, проходящего через глаз.
Глаза зеленые, в темноте ярко выделяются. Белки черные. Зрачки видны слабо - вертикальные темно-изумрудные. Множество веснушек на щеках, которые видно только под ярким светом.
Обычно он не снимает одежду, но если снимет, то можно увидеть чёрные татуировки. Если не смотреть на них прямо, то в его ленивых движениях и внезапных вздрагиваниях, может показаться, что они движутся. Много пирсинга на лице - под нижней губой, исколоты уши, одна серьга в носу. Проколоты соски. Присутствуют микродермалы на груди, чуть ниже ключиц. Длинные, крепкие острые ногти на руках и ногах. Раздвоенный язык. Длинные даже по меркам эльфа уши и брови.
Он носит кожаную одежду, предпочитая чёрный и другие тёмные оттенки. У него обычно есть несколько видов явно видимого оружия и, предположительно, несколько также спрятанного, предпочтительно кинжалы всех видов, но он также не против взять меч или любой другой острый предмет, который может пригодиться.

Душа

http://cs617818.vk.me/v617818600/16f2a/oFh6ofoHQZA.jpg

Цвета почти не имеет, угадываются только легкие, "акварельные" оттенки "смытой" краски. Волосы кажутся почти белыми, шрамов не видно, зато ясно видно черные, словно тени, татуировки.

Полудракон

http://cs617818.vk.me/v617818600/159bd/SYuMx6yDvFY.jpg

Волосы заметно короче, чем в эльфийском облике, в остальном же - смесь дракона и эльфа. Присутствуют крылья, хвост и кое-где перья от дракона.

Дракон

http://flightrising.com/rendern/350/31679/3167849_350.png

Не самый крупный представитель, но все еще заметно крупнее лошади. Высотой в холке примерно 5 м. Тонкое и изящное вытянутое тело, тонкие пружинистые лапы, длинная изящная шея - при своей жизни дракон явно был красавцем среди своих. Однако когда-то красивая темная расцветка теперь подернута кислотно-зеленым дымком, со стороны напоминающим замысловатые узоры, нанесенные рукой незадачливого художника. Тонкая морда заканчивается большим твердым клювом. На лбу имеется твердый нарост, чем-то напоминающий драгоценный изумруд, по верху которого растет четыре длинных и тонких пера. Шрамы эльфа повторяются на морде, так же присутствуют кольца на перепонках крыльев, на длинной шее можно заметить плотную зеленую ткань, закрывающую когда-то смертельную рану.
8. Биография
***

Рожденный в вечном лесу, эльф успел перетерпеть за свою жизнь многое - от абсолютного одиночества до предательства. Рос он словно полевая трава - сам по себе. Или почти. Пока старший брат, ставший рыцарем крови, не вышвырнул его из дома. Многие люди стали Ирителю ближе, чем когда-то была мать. Однако в скором времени крепкая цепочка связей, отстраиваемая изгнанником своей семьи долгие годы начала крошиться из-за одного небольшого инцидента...
---
Странно, что Зелнара была так уверена в своих догадках и действиях. Сейчас, когда Иритель смотрел на дергающееся в конвульсиях, словно умирающий червяк, тело тролльши, он не чувствовал ничего: ни жалости, ни сожаления, ни стыда. Будто взамен всем чувствам, внутри была лишь сосущая пустота, только в голове вопили всё новые и новые воспоминания: родной лес, ритуал, болезнь, близнец. Близнец.
Эльф отвернулся от умирающей подруги и посмотрел на стол, где в до ужаса пахучих сухих цветах лежала его сестра. "У меня была сестра" - Подтвердил свои воспоминания Ири, подходя к почти полностью идентичной эльфийке. Те же символы на руках и ногах, столь же пышные угольно-черные волосы, скрывавшие нагое тело; даже шрамы и серьги - будто кто-то сделал до боли реальную женскую копию эльфа из мрамора.
Длинные ресницы дернулись вместе с последним вздохом Зелнары. Ирибелль судорожно вздохнула, словно едва вынырнула из воды, и вцепилась острыми когтями в плечо брата. Какое-то время они сверлили друг друга взглядами, изучая и привыкая.
Иритель впервые ощутил себя брошенным.
---
- Госпожа, лорд Кассаир уехал! - Слуга низко поклонился светловолосой эльфийке. Та уже полдня нервно мерила залы быстрыми шагами и мяла подол своего платья, когда по дому разносился хриплый кашель старшего сына. Эйле кивнула слуге.
- Позови эту ведьму и скажи Калии, чтобы она привела близнецов. - Леди подобрала юбку и заторопилась в комнату Немрата.
----
Чернокнижница вальяжно прохаживалась по комнате, нашептывая заклинания, а Эйле лишь бесстрастно наблюдала за ее действиями. "Любая цена" - сказала эльфийка, и Броннери уже знала, что ей назвать - всего-то тело одного из близнецов, когда он сможет удовлетворить ее запросам.
- Ashdill Aldiel Sha'raerl! - Неожиданно громко выкрикнула эльфийка, с силой надавливая на грудь Немрата. Тот шумно вздохнул, распахивая от долгого сна глаза, обширная рана начала с удивительной скоростью затягиваться, мутная пелена спала с глаз. Броннери, не проронив ни слова, подошла к близнецам, не обращая внимания на их мать, бросившуюся к старшему сыну.
- А ты, малыш, не видел ничего. - Пятилетний мальчонка, вообще слабо осознававший происходящее, покорно кивнул и закрыл глаза. Девочка, лежавшая возле него, перестала дышать еще пять минут назад, а на её животе виднелась запекшаяся кровь.
---

Белль успела задремать, прежде чем к ней за стол не присел её брат. Навалившись на деревянную поверхность, эльф подтянулся к ней и высунул припухший, кое-где синеватый, разрезанный надвое до середины язык. Эльфийка чуть приоткрыла глаза и, сморщившись, отклонилась от него.
- Ведешь себя, как дитя малое. Зачем на это тратить десять монет? - Иритель откинулся довольный собой и махнул официантке.
- Специально для тебя, сестра. - Ири заметно шепелявил, не привыкший ещё к новшеству. Кроме языка он успел еще и сменить серьгу под губой, на две, и дырка от прошлой сейчас быстро затягивалась. Удивительно, что пиратка не потребовала с него больше денег, хотя чернокнижница догадывалась, чем он расплатился.
- Ты противен. - Сморщилась она. Ири только пожал плечами, отпивая эль.
- Возле меня тебя никто не держит, уходи хоть сейчас, можешь даже коня забрать. Но я же тебе нужен, - Шутливый тон эльфа никак не сочетался с его серьезным лицом. Он поставил чарку на стол и чуть сощурил глаз, ехидно улыбаясь.- Кто еще научит тебя пользоваться моей магией?- Белль только опустила голову.
- Ты думаешь, я только из-за этого терплю твои выходки? - Голос девушки угрожающе подрагивал. Предвосхищая долгий разговор, разбойник
поднялся из-за стола.
- Твои сопливые объяснения я выслушаю в другой раз. Как перестанешь брезговать мной, приходи спать.
Пришла Ирибелль, когда уже совсем стемнело. Слегка покачиваясь и хихикая, она стянула с себя платье и сапоги и забралась на кровать к брату, прижимаясь продрогшим телом к его спине. От неё веяло вином и табаком. На момент проснувшись, Иритель развернулся к ней и накинул одеяло на голые плечи.
- Я люблю тебя, брат. - Эльф только прижал её к себе и закрыл глаза.
---
Теплое дыхание Броннери и её тихий шепот быстро приводили эльфа в состояние готовности. Сейчас нужно будет выложиться по полной, прыгнуть выше своей головы. Её уроки он ценил гораздо больше уроков матери. Суккуб ласково провела по его рукам, отчего символы дернулись, словно струны.
- Покажи мне себя. - И Иритель показывает. Изнутри это ощущается как дикобраз, который скручивается в клубок и выстреливает острыми иглами по всему телу. От кончиков пальцев по телу ползет черная скверна, зажигающая зеленым татуировки на теле. Это больно, но Ири терпит, сжимая зубы, когда черная жижа прорывает кожу на спине, формируя крылья и хвост. А демоница нарадоваться не может - он почти готов!
- А теперь покажи, чему я тебя научила. - Властный тон заставляет повиноваться. Показное представление кончается, только когда эльф загоняет себя. Тогда она присаживается возле него и учит новым заклинаниям. Сейчас, например, она показывает, как читать заклинание в уме, а не произносить его вслух.
После 11 Иритель перестал расти, кожа его начала стремительно бледнеть, а волосы - чернеть. Он будто умер. Тогда Броннери и вернулась к нему, чтобы начинать готовить свое вместилище.
---

Когда их души разделились, в разум пришла пустота. Первые несколько дней в ушах Ирителя еще стоял крик разрываемой надвое Броннери. Её он не жалел. "Они все - низшие ступени. Все вокруг - расходный материал. - Утешала она его, когда Немрат выгнал из дома "отродье демонов". Теперь и она сама стала расходным материалом
Спустя неделю пришел голод. Обычная еда утратила вкус и весомость - Ири мог есть, пока не становилось плохо, но уже через десять минут желудок снова ныл, а ноги подкашивались без пищи. Ирибелль только сочувственно глядела на его муки - её, кажется, сей "побочный эффект" не мучил. Проблема решилась быстро, когда, уже обезумевший от голода, Иритель вцепился в горло
какой-то торговке в подворотне. Еще теплая кровоточащая плоть вспыхнула веером вкусов. Эльф и сам не заметил, как обглодал руку женщины прежде, чем услышал шаги за углом. На следующий заказ он вышел с многослойным мешком, чтобы не оставлять так много ценного мяса псам..
Подобной кормежки хватало на две недели, плюс-минус пара дней. В случае затишья спасал небольшой запас - "нычки", который Иритель носил с собой в мешочках. Лежалое мясо утоляло голод лишь на день, но этого хватало, чтобы продержаться до следующей жертвы. Одним больше, одним меньше.
---
Иритель никогда не умел оценивать свои силы здраво. Слишком самоуверенный, он часто нарывался на проблемы, с которыми не мог разобраться сам. Пару раз он отделывался уязвленным самолюбием, один раз его даже изнасиловал какой-то извращенец. Но на этот раз он поставил под удар и себя и сестру. Это был один из парней того психа, который взял себе целью вырезать всю их команду. И у него это выходило - нетронутыми сейчас оставались только Иритель, его учитель, Ирибелль и её муж.
Стоит признать, что человек повел себя весьма хитро. Распалить эльфа не стоило труда, вызвать его на бой тем более. Эрдж проделал отличную работу по изучению повадок близнецов. Так что присутствующие в таверне люди не заподозрили неладного, даже когда мужчина взвалил поверженного эльфа себе на плечи и вышел из заведения.
Очнулся Ири от боли, когда главарь поднял его за волосы над полом, приставляя к шее его же кинжал. Перед ним на полу сидела перепуганная до смерти связанная сестра. Однако долго Иритель не прожил. Еще с минуту после того, как холодный металл вспорол ему горло, захлебывась и пытаясь сплюнуть лишнюю кровь.
---
Беспроглядная тьма отступила, возвращая ощущение беспомощности и наготы перед живым миром. Эльф стоял в незнакомом ему месте. Ветер неприятно проходил сквозь него, гуляя по когда-то возможно красивой комнате. Перед ним стояло какое-то странное, похожее на человека существо. Оно говорило что-то, но Ири почти не слушал его, только кивая на задаваемые вопросы. Хранитель указал на окно, Иритель безучастно выглянул в него, оглядывая большую свежеубитую тушу черного дракона, снова кивнул на вопрос. А потом внезапно снова рухнул во тьму.
"Кажется, снова умер." С некоторой горечью подумал эльф, шумно вздыхая. Что-то неприятно коснулось носа, заставляя его чихнуть. А духи чихать не могли. Как и ощущать запахи травы.
Открыв глаза, Иритель оторвал голову от земли и вытянул шею, разминаясь. Смысл их с Хранителем разговора доходил до него сейчас, частями, будто ему насильно заталкивали его в голову. Жизнь на время, договор, какая-то битва, покой после. Дракон ощерился, вставая на ноги и потянулся, разминая крылья. "Ищи дурака!" Пару раз махнув крыльями, он тяжело поднялся, попутно тело вспоминало, как двигаться в воздухе. Еще несколько взмахов, и он оставил позади замок времени, направляясь к обломкам одной из местных башен.
9. Дополнительно
У Ири очень чувствительные уши. Если погладить или потереть ухо эльфа, то он быстро разнежится у вас на руках, словно кот.
Сама по себе скверна - штука, к которой легко привязаться, однажды попробовав, но она убийственна. Кровь близнецов содержит в себе большую долю этой самой скверны, так что раз проглотив её можно привязаться к ней, словно к наркотику. Из-за этого у Ири бывали проблемы, когда поверженные и отпущенные возвращались обезумевшие от ломки к нему или к сестре.
9. Связь с Вами (ЛС не принимается!)

10. В какую башню хотите быть определены?
Особой важности нет, но наверное гармоничнее в Синюю)
11. Откуда узнали о Замке Времени?
Есть второй персонаж
12. Как думаете, есть ли недостатки на нашей ролевой? Какие?
Мало народу и оооочень медленный темп игры :С
13. Ключ

Отредактировано Irithel (2014-08-17 09:39:35)

+1

2

Irithel написал(а):

оооочень медленный темп игры :С

Ага. Согласна  х)
Анкета замечательная длиннющая, аж офигеть
Приняты в Синий Алмаз)
Хорошей Вам игры! Не забудьте посетить:
Поля профиля
Списки учеников, студентов и преподавателей
Список башен
Отношения

0


Вы здесь » Замок Времени » Принятые анкеты » Дитя скверны